СТАЛЬНЫЕ КАНАТЫ ДВОЙНОЙ СВИВКИ

Показывать как:      
В наличии

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.


Заказать
В наличии

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.

Заказать
В наличии

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.


Заказать
В наличии

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.

Заказать
В наличии

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.

Заказать
В наличии

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.

Заказать

Двойная свивка данного троса выполнена на манер типа ТК с реализацией линейного касания слоев разных диаметров во внешнем слое пряди.  6х37 (1+6+12+18)+1х37(1+6+12+18).

При этом ГОСТ 3068-88 хорошо показал себя в  зарекомендовал  агрессивных средах, а также в местах интенсивного знакопеременного изгиба под воздействием окружающей среды. Поэтому такая высокая прочность дает возможность применять эти изделия в условиях максимальной напряженности.


37.99 руб./м
Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 9.9 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 9.2 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 8.4 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 7.6 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 6.2 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 5.8 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 5.2 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 4.6 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 4.3 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 4 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 3.7 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 3.4 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 3.1 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 18.5 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 16.5 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 15 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 13.5 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 12 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать
В наличии

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 10.5 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

Заказать

Применяют в шахтах, а также в землеройных и дорожных машинах. Отлично подходит для использования в подъемно-транспортных механизмах, эксплуатируемых в отраслях металлургии, лесозаготовки и имеют промышленное назначение. Часто применяются на судах. Трос имеет конструкцию по типу 6х19(1+6+12)+1х19(1+6+12), с диаметром 3.1-18.5 мм. Существует вариант изготовления без покрытия, который имеет маркировку в области 1570-1770 н/мм2. Оцинкованные изделия помечаются 1470-1870 н/мм2.т.

31.92 руб./м
Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 9.2 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 8.2 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 7.4 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 6.4 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 5.6 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используется для фиксации неподвижного такелажа. Часто применяется в качестве стропы, ванта для моста или в виде несущего каната. Отлично подходит для подвесных систем и крыш. 

Создается по принципу ЛК-О 6х7 (1+6)+1х7(1+6) с диаметром 4.6 мм. Оцинкованные группы имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а изделия без покрытия получают значение 1570-1770 н/мм2.

Заказать
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
* - Обязательные поля